Сопровождение закупочных процедур
Сопровождение закупочных процедур – комплекс мероприятий, осуществляемых в целях оказания содействия организациям и предприятиям отрасли на этапах планирования, подготовки и проведения закупочных процедур в соответствии с национальными законодательствами и отраслевыми регламентирующими документами, целью которых является заключение договора страхования для обеспечения страховой защиты.
АО «АСБ» в рамках сопровождения закупочных процедур
Разрабатывает проекты закупочной документации, в том числе:
- Формирует техническое задание на страховые услуги, разрабатывает проект договора страхования;
- Оказывает содействие при расчете начальных (максимальных) цен;
- Формирует общие части и разделы закупочной документации с учетом специфики и особенностей закупки страховых услуг, в том числе методику оценки предложений и заявок участников закупки.
- на соответствие участников требованиям национального законодательства и отраслевым требованиям, установленным в закупочной документации;
- на соответствие предлагаемых условий страхования требованиям законодательства и заказчика, установленных в технической части закупочной документации;
- сравнение участников и их предложений по форме и содержанию.
- разъяснения норм национального законодательства и отраслевых положений Единого отраслевого стандарта закупок;
- подготовки проектов протоколов на разных этапах проведения закупочных процедур;
- рассмотрения обращений и урегулирования спорных ситуаций.
АО «АСБ» в обязательном для предприятий порядке сопровождает особо важные закупочные процедуры, соответствующие определенным критериям, установленным положениями Единого отраслевого стандарта закупок.
АО «АСБ» благодаря уникальному сочетанию экономических, юридических и технических знаний экспертов, знаниям и опыту в области страхования, индивидуальному подходу к каждому заказчику, создает для организаций и предприятий отрасли добавленную стоимость посредством достижения трех «С»:
- Страховое покрытие (Coverage) - удовлетворение потребностей организации по объему и качеству услуг страхования;
- Сокращение затрат (Cost-saving) на подготовку, организацию и проведение закупки услуг страхования;
- Соответствие (Compliance) нормам гражданского, страхового и налогового законодательства, законодательства в сфере закупок и положений отраслевых регламентирующих документов.
АО «АСБ» уделяет особое внимание качеству подготавливаемых документов, экспертных заключений и рекомендаций, понимая высокую личную ответственность работников организаций отрасли, занимающихся на предприятиях страхованием и закупками услуг страхования, а также репутационные риски предприятий, связанные с проведением закупочных процедур.