+7-800-2006-911
general@atombroker.ru
Услуги брокера Страхование
в атомной отрасли

ОБРАЩЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

СПОСОБЫ, ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЯ И АДРЕСА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ.


Получатели финансовых услуг могут обратиться в Банк России и АПСБ посредством почтового отправления по адресам, указанным ниже, либо иным способом, указанным на их официальных сайтах:


  • Ассоциация Профессиональных Страховых брокеров (АПСБ)
    Адрес: 109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 64, стр. 2, этаж 7,
    Официальный сайт АПСБ: http://insurancebroker.ru/

  • Центральный Банк Российской Федерации (Банк России)
    Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12
    Официальный сайт Банка России: https://www.cbr.ru/

АО «АСБ» принимает обращения получателей финансовых услуг, направленные посредством почтового отправления по адресу: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, либо по электронной почте по адресу: general@atombroker.ru


Рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):


1)     фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) в соответствии с договором об оказании услуг страхового брокера, для направления ответа на обращение, подпись (для получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом), полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) в соответствии договором об оказании услуг страхового брокера, для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя юридического лица (для получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом);


2)    номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;


3)     изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;


4)     наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;


5)     дата составления обращения и подпись заявителя (или его уполномоченного представителя);


6)     иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;


7)     копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.


Ответ на обращение не дается в следующих случаях:


1)    в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки: фамилия, имя, отчество (при наличии) (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом), полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и (или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов) (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом), адрес электронной почты, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


2)    в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страхового брокера, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страхового брокера, а также членов их семей;


3)     текст письменного обращения не поддается прочтению;


4)    в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.


Клиенты